Лучшие телефоны в номинации "Имидж" '2006
Понятие имиджевого fashion-фона за прошедший 2006 год несколько размылось. Если ранее fashion-фоном называли только редкие трубки, то теперь любой мало-мальски стильный мобильник называют имиджевым. В связи со сложившейся ситуацией очень не просто стало выделить по настоящему стоящие телефоны, но производители и тут пошли навстречу покупателю и стали выделять такие модели в особые серии, у Nokia это L'Amour, а у Samsung - Le Fleur.
Перейдем теперь конкретно к рассмотрению моделей мобильников. Motorola одна из первых компаний которые выпустили телефоны ставшие имиджевыми, одним из ярчайших представителей был RAZR V3. На сегодняшний день с Motorola соревнуется Sony Ericsson и немного опоздавший Samsung с моделью D830, но он намного уступает Motorola MOTOKRZR K1 и Sony Ericsson Z610i, которые являются приблизительно одинаковыми соперниками.
Sony Ericsson Z610i это первый пробный аппарат компании Sony Ericsson в области создания гламурных телефонов. Ранее инженеры компании работали исключительно в направлении функциональности аппаратов, дизайн же занимал вторые позиции. Z610i это зеркальная раскладушка, основным моментом который притягивает взоры является невидимый экран из Sony Walkman. Телефон производит впечатление, что собственно и является самым главным для fashion-фона.
Новые же модели MOTOKRZR K1 и MOTORIZR Z3 стали долгожданным продолжением RAZR. Теперь инженеры компании Motorola решили и основную проблему предыдущей версии MOTOKRZR K1 далеко не красивая пустышка в шикарной кожурке. В телефоне присутствует камера на 2 мегапикселя, и разъем под карту памяти.
Две вышеописанные модели шли к успеху разными путями, Z610i шел по пути упрощения технических наворотов и придания благородного облика, а MOTOKRZR K1 наоборот шли к наполнению стильного корпуса техническими примочками.
Корейские производители телефонов LG шли по третьему пути, они не задирали цены на свою продукцию как Nokia, но и не создавая слишком простую модель как RAZR. Итак благодаря тактике золотой середины LG выпустила свою имиджевую трубку, которая получила странное название "Chocolate". Цена довольно высока, но не запредельна, довольно интересна, где-то даже неординарна с точки зрения дизайна. В прайсах компании она получила техническое название KG800, именно она является флагманом линейки "Black Label".
KG800 это, безусловно, не совершенно новый продукт, быстрее это упрощение SV590 у SK Telecom. Этот телефон был представлен в Южной Корее в ноябре прошлого года, продажи сразу же превзошли все ожидания, более 300 тысяч покупателей приобрели себе новинку. В Европе телефон поступил в продажу 3 мая 2006 года, но еще до официальных продаж успел заработать две престижных награды iF Design Award и Red dot Design Award. Внешность аппарата очень и очень неплоха, зато внутреннее наполнение страдает. Но на то он и fashion-фон. После начала продаж компания LG провела блиц опрос, исходя из ответов, как обывателей, так и профессионалов KG800 настоящий имиджевый аппарат.
|