Лучшие телефоны в номинации "Имидж" '2009
Пожалуй, первым провозвестником кризиса стал отказ Nokia от выпуска в 2009 году продолжения Carbon Arte, точнее, следующей за ней модели в сходном форм-факторе.
Nokia 6700 Classic
Зато в среднем сегменте мы получили Nokia 6700 Classic, что можно считать откровением. Никогда еще подобные аппараты не стоили так мало, в какой-то мере это признание тяжелой ситуации в отрасли и осознанное расширение аудитории для имиджевых моделей. Аппарат получился знаковым - металлический корпус, неплохая камера, обычная, привычная для таких телефонов функциональность. Выигрыш в дизайне. Продажи подтверждают, что модель пришлась ко двору.
MOTOAURA
Самым необычным и дорогим телефоном стала MOTOAURA. Обожаю этот аппарат, новые решения подкупают, это и первый в мире круглый экран, прикрытый сапфировым стеклом, и подшипники, как в часах, металлический корпус и так далее. Но компания настолько была в проблемах, что серьезно рассуждать о каком-то влиянии этого аппарата на рынок нельзя. Однако и не отметить столь значимую модель не могу.
HTC HD2
Удивительное дело, но многие покупают смартфоны ради достижения того самого эфемерного имиджевого эффекта. Не интересует функциональность, главное - подороже и повыразительней, чтобы смотрелся телефон внушительно. В этом аспекте можно вспомнить неплохой HTC HD2, но марка производителя явно не производит того эффекта. Другое дело, когда мы говорим о широко разрекламированной Nokia N97. Благодаря активной рекламе модель превысила разумные продажи для своего сегмента. Это не означает, что она классная, это всего лишь говорит, что ее много продали. Но в качестве имиджевого решения однозначно одно из заметных решений года. Есть счастливцы, у которых этот аппарат даже работает и не глючит. Эххх.
|